четверг, 14 июля 2011 г.

Самый-самый любимый материал.

   В Paper fun: Задание №2  "Мой любимый скрап-материал" просто поставили меня в тупик. Для меня всегда была проблема - выбора между чем то и чем  то, и я решала ее просто - приобретала обе понравившиеся вещи. А вот в материалах для скрапа мне нравится все: бумага - я открываю для себя возможности кальки, и дизайнерской, и даже обычной для офиса ( я начинала именно с нее) , текстурная паста - полету мысли нет предела, а от акрила я вообще без ума. Цветы - слов нет, чтобы выразить все эмоции,но здесь проще, я просто научилась их делать сама из любого материала и нужной мне фактуры. Наверное, самый любимый материал - это кружева и ленты, именно они помогагают вдохнуть тепло в работу, придать ей мягкость и гармонию. Я много лет бережно собирала кружева, мне порою жаль было их использовать, но вот в открытках они обретают вторую жизнь... Специально для задания сделала открытку, где использована мною бумага под кожу, любимая рамочка, текстурная паста, акрил,изысканная жемчужина, ленточка, самодельные цветы и, конечно же, кружева.
                                                             

5 комментариев:

  1. Замечательная открыточка!!
    Большое спасибо вам за участие в задании блога "PAPER FUN"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и вам за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая изящная идея - обвить рамку ленточкой! Красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. соглашусь, лента вокруг рамки просто необыкновенно смотрится)))а этот синий насыщенный цвет и кружево так гармонируют...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что заглянули и за добрые слова!

    ОтветитьУдалить