вторник, 27 марта 2012 г.

Знакомство с Шебби.




Для меня шебби ассоциируется с нежной палитрой бело-розово-голубого цвета, зефирной воздушностью, акрилом и легкой  потертостью . Что из этого вышло, судить вам. Использовала при этом   скетч  от i-love-sketches  16

Использовала кардсток, белый акрил Louvre ( мой любимый), тиснение двух видов,  глиттер, полужемчужины, сетка, хлопковое шитье, рафия ( ее правда немного) , веточка, цветочки и листики - компостер, атласный бант,  Клетка и птичка - ножи от Тима Хольтца.


4 комментария:

  1. Очень красиво, нежно, и действительно воздушно!!! Мне нравится.
    з.ы. У меня шебби ассоциируется с хорошими потертостями)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота.. и розочки блестючные )) и птичка, и тиснение :). Рады, что наш скетч вдохновляет на такую красоту ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Пусть , это и робкая попытка шебби, но все же я старалась. думаю , что скоро смогу лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, приглашаю в гости )))
    http://marina-3004.blogspot.com/2012/03/13-2012.html

    ОтветитьУдалить