вторник, 1 января 2013 г.

С Новым Годом!


 С Новым Годом! С новыми надеждами и мечтами, с новыми целями и стремлениями! Спасибо, что не разбежались, мои дорогие читатели! 4 месяца пролетели с момента моей последней публикации. Руки задеревенели за это время и мозги несколько припорошены рутиной бытия, но страсть и любовь к скрапу берет свое и я снова постараюсь  радовать вас своими работами!

Нужно было стольких людей поздравить и открытки были как нельзя кстати! Последние две вчера успела сфоткать и показать вам. Все это время  не сделала ни одной открытки, зато сейчас такое желание что-то сделать особенное, чтобы радовало глаз и грело душу! До скорой встречи и всех благ! 

5 комментариев:

  1. Светик, не пропадай!)) Море вдохновения тебе в Новом году!!!! Пусть все мечты сбываются! С Новым годом!!!*

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, с Новым годом!!! Радости тебе, здоровья крепкого, вдохновения непрерывного :) Пусть в новом году сбудется всё заветное :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, спасибо большое! Тебе всех благ и творческого полета, гармонии души и радости !

    ОтветитьУдалить
  4. Света, как мне понравилась вторая - просто чудо радостное! Очень интересная мысль использовать фигурки: получилось так красиво и так непосредственно - просто прелесть! Обязательно нужно использовать этот приём в новогодних работах! Как бы мне не забыть )) Напомни в ноябре, очень тебя прошу! :)

    ОтветитьУдалить