четверг, 17 января 2013 г.

Топленое молоко или новая Я.


А теперь покажу детальки поближе: настоящее винтажное кружево, ему лет 70, не меньше! И шикарнейшая бумага от Prima ( Almanac Collection).



Овальную вырубку не хотелось чем-то закрывать, она сама по себе была очень красивая, с перламутровыми переливами, с глубокими трещинками, просто украсила ее очень мелким бисером, тоже имеющим преклонный возраст! ( Рамка = вырубка + белый акрил+ кракле). Цветы все сделанные мною, чем я очень горжусь, это как моя визитная карточка! Листики - вырубка + тиснение. И как без машинной строчки!


И все это благодаря  красивому скетчу от Vintage Cafe Card Challenge -Задание #30 - VCCC #7 и Новая ДК! 






5 комментариев:

  1. Открыточки неплохие, обе, видно, что вы очень старались) но у вас немного свободное прочтение скетча, круглые (овальные) элементы хотелось бы видеть по центру... и в стиль тоже немного не попали. винтаж - это, в первую очередь, состаренные края, их можно потрепать ножницами, затонировать кофе или чернилами. немного режут глаз желтые бумажные цветочки. при этом очень нравится кружево и выбор бумаги, замечательная коллекция примы, как раз для винтажных открыток! работайте, изучайте стили, не бойтесь экспериментировать! я думаю, однажды мы и вас увидим в дизайн-команде Винтажного кафе))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Lyudmila, спасибо за комментарий! Мне приятно, что вы написали свое мнение и чувствуется желание что-то подсказать. Я очень много изучала теорию, теперь пришло время это все выплеснуть! Ваши слова - свободное прочтение скетча наиболее точно отражают мое естество! До конца задания еще есть время и вы обязательно увидите работу, выдержанную в рамках стиля, а сейчас была проба, эмоции от обладания такой бумагой! А чувства иногда тяжело втиснуть в рамки! Это новая я , робкая попытка поиска себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, кстати, желтые цветочки не из бумаги, а из кальки ( смотрится в живую мягко) и в оригинале они классно вписались.

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка прелестная))) Единственное, немного не дотягивает до винтажа... использование дисдресс-чернил, например... А кружево и впрямь замечательное! Ждём ещё работ по нашему скетчу...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за мягкость высказывания, я обязательно учту неточности, тем более, что это первые открытки в этом стиле! И он мне нравится!

    ОтветитьУдалить