воскресенье, 20 января 2013 г.

Букетик клевера.






Я успела в последний вагон! Работы дизайнеров были настолько вдохновляющими, что я не могла просто "поглазеть", и вот результат задания от Scrapushka-ru: Скрап Математика #1
Все началось с 2 бабочек  ( это Х) , а клевер , их 3 цветка - это У. На всякий случай троечку добавила в виде стразиков. Вот только не знаю, считается ли у вас тег открыткой или нет! Если что, то не обижусь, он получился очень милым и мне очень нравится, поэтому вам спасибо за задание !  Материалы - самодельный фон, штамп, рафия, вырезанные бабочки и как всегда мои цветочки. Листики дырокольные, а вот вместо шебби-ленточки у меня из органзы с маленькими горошинками .



1 комментарий:

  1. Красиво и необычно! Спасибо за участие в задании блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить