вторник, 22 января 2013 г.

Бабочковое...


Да, такой стресс! Рвать, тонировать и наждачкой такую бумажку! Цветочки и то не так жалко было! Листики я часто оттеняю, это привычно, но что не сделаешь ради пользы дела! Рамочка по центру, края тонированы и состарены, цветочки молочные, в тон кружева, даже из бабочки пыталась моль сделать! Бумага офигительно красива и кружево достойное, поэтому перегружать ничем не стала. Я вам еще не надоела?  У меня еще бумажка есть и кружавушки тоже ( жаль , что бабушка была статная и худенькая, а то сколько кружева было бы! шучу))))

                                              Vintage Cafe Card : Задание #30 - VCCC #7


А еще я приму участие с этой открыткой в Задании с элементами от ASSORTI


2 комментария:

  1. Ой, вы немножко кажется переделали прошлую открытку? Мне нравится!
    Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо! Я стараюсь подружиться со стилем.

    ОтветитьУдалить