среда, 9 января 2013 г.

Лифтинг открытки -Taniko.






Это вариант усовершенствованный, приглушенный акрилом, более размытый что ли. Мне этот больше нравится!


Вчера увидела открытку Тани и поняла, что нравится и хочу ! Одно дело хочу, но в запасах совсем и приблизительно нет бумаги бирюзового оттенка, значит прогуглив и найдя ответ, что 10% зеленой и остальное кол-во голубой краски даст бирюзу нужного цвета, принялась за дело!  Взяла бумагу для акварели и начала тонировать, потом брызгать, удивлялась, почему мои брызги правильной формы, а не кляксы, смешивала, приглушала, штамповала, вместо микробисера (его тоже нет совсем в запасах) сделала имитацию контуром ( его я часто использую в работах). Затем тонировала акрилом гофру, но не просто гофру, а очень тонкую и изящную ( пачка из под Ромкиного табака для трубки). Следующий этап - любимый - цветы! Это далось легко и приятно, время только понадобилось для серединки одного из цветков, хотелось стразик окружить мелкими жемчужинками, результат очень понравился! Не оказалось широкой ленты белого цвета, нашлась нежно-голубая, пыталась рисовать горошины . но эффект не удовлетворил меня , уже утром осенило - приклеить черные матовые стразики! Такого уж точно никто не делал с лентами!   Доделала билетик, сделала надпись и циферки поставила такие же, только последняя 5 и очень хочу сказать большущее спасибо Taniko, за позитив и настроение, переданное открыткой! А также за желание пробовать себя в других стилях .


10 комментариев:

  1. Сколько же работы было проделано, чтобы создать эту красоту! Честно сказать, я наверное сама столько не вложила труда в свою открытку, сколько вложили вы в свою!))) Но оно того стоило!!!
    Мне с белым акрилом безусловно нравится больше, а стразики на ленте - это нечто! Беру на заметку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Мне хотелось соответствовать оригиналу, нужно было размер открытки уменьшить по высоте, было бы гораздо лучше, но еще не вечер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво) обожаю эти сочетания - получилось нежно с атлисными розами!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, спасибо, что оставила пару слов! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый лифтинг! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от СкрапЛифтинга!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа и Аришка, благодарю за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный лифтинг получился!! Спасибо, что творите с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открытка! Так близко к оригиналу! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня и Наташа, спасибо большое за теплые слова! Мне приятно и тем более, что я пристрастилась теперь к цветочкам из шифона, раньше использовала их изредка, а Танюшка показала мне всю прелесть! Да и вообще, этот лифтинг был своеобразным "пинком" к новому витку моего творчества!

    ОтветитьУдалить