понедельник, 14 октября 2013 г.

Из серии " Парижские тайны".


Утро началось (и неделя !)  калейдоскопом событий: как приятных, так и не очень. Решила покрасить волосы, из блондинки перейти в светло-русый - в итоге, резкий контраст и я стала темно русой, да какой там  темно-русой, шатенкой ! Да, посмотрела я на себя и сказала: не горюй, была бы это самая большая печаль в твоей жизни!  Вспомнила, что когда то в юности я решилась на эксперимент и получилась не цвета золотистой листвы, а  апельсином! Пришлось 6-7 раз за сутки мыть волосы, чтобы хоть чуток смыть огненность, так то была пена , а здесь устойчивый красящий пигмент, дорогая краска, ни фига не смоешь! И тут звонит мой милый сердцу человек и говорит, что завтрашний день принадлежит мне! Ха, а ему : сюрприз!
       Второе, грустное очень! Писала я несколько раз о простых  и важных вещах у себя в блоге и назывались они  Простые радости и "Простые радости" - глазами участника . Это было полтора года назад.и вот сегодня я увидела это в названии ... блога. Девчонки там умницы, видимо отложилось в памяти и теперь всплыло. Я понимаю, кто первый встал, того и тапки, но все равно грустно. Видимо мысли у нас идут по течению одной реки, так бывает! А река скрапом зовется.
    Ну а хорошее то, что всегда грустные моменты переворачиваю на другую сторону, а там - солнечные зайчики! Чего и вам желаю - видеть в мелочах и в каждом мгновении только чарующее, а  грустное дается, чтобы было с чем сравнивать!

2 комментария:

  1. Изысканая обложечка... Ой а про волосы, действительно пусть это будет самой большой печалью... краска смоиться и бы опять будете блондинкой, или стане светло-русой... у меня вообще история была, я перед защитой решила яркости себе дабавить, перекрасить свой пепельный, в карамельный цвет, и какой-же был у меня шок, когда я глянула в зеркало после смыва краски, каким-то волшебным образом, волос стал розового цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лаура, прям под мое свадебное платье! Мы с вами были креативными невестами !

      Удалить