четверг, 13 марта 2014 г.

"Первые краски весны".


Ну вот и появились нежные краски, а все потому что сегодня первый день не смотрела новости! Палитра очень красивая и мне захотелось разбавить серую канву  нежными красками шелка ! 

                                     Палитра "Нежные краски весны" от ScrapMaster
А еще я отправляла открытки девчонкам и чтобы они легко ложились в конверт, то пришлось их делать более плоскими, без моего любимого декора. Но все равно часть была с цветами и они благополучно ушли. 


Эта мне особенно нравится . Приятно было делать просто так, а не для чего-то. Спасибо, что дочитали. Мне еще надо отправить минимум 5-6 открыток, так что до скорого!




5 комментариев:

  1. Светлана, сколько красивых работ ! Коллекция Вики буквально ожила, а шебби просто завораживает ! Я тоже вчера не смотрела новости )) Сделала перерыв, потому что обилие эмоций утомляет не меньше тяжелого физического труда, - необходимо хотя бы на время отвлечься и на красоту мира. Впереди очень много событий, но красота обязательно спасет мир :) Желаю тебе хорошего настроения ! ХОХО

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Открыточка уже в пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю от души и жду с нетерпением !

      Удалить
  3. Очаровательная открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом ScrapMAster! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ира, что нашли пару минут и оставили комментарий, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить