воскресенье, 8 июня 2014 г.

Палитра июня.



В последнее время очень мало пишу и мало выкладываю работ. Если раньше был азарт и вдохновение принять участие в заданиях, то сейчас по большей мере - порадовать себя и обновлений в блоге.Приятно, что вы заходите, смотрите и даже оставляете комментарии. Спасибо вам за время и внимание. Сегодня забежала в гости к одной талантливой девочке,благодаря которой у меня любовь к палитрам. Три года назад она была слишком строга и требовательна в отношении палитры и если оттенок был чуть насыщеннее или дополнительного цвета много, работу могли не принять, даже если она и была хороша. И что теперь: время проходит, мы становимся более терпимее, мудрее, мягче и начинаем давать слабинку и себе в том числе!?  Это я к чему? Просто благодаря ей я знала - палитра дело святое! И вот я вижу сегодня ее прекрасную работу, но , увы, палитра настолько далека от предложенной! Немножко горечь и разочарование, но вместе с тем и тихая радость - девочка стала совсем взрослой, изменились обстоятельства? или она устала бороться? В любом случае я ей очень благодарна за любовь к палитрам и принципиальность !




2 комментария:

  1. Милый конвертик! Спасибо, что творите вместе с "Хобби всем"! Желаю удачи! )

    ОтветитьУдалить
  2. Лина, спасибо! Это как весточка из Братска! Там живет мой крестный, но связь с ним потеряна уже много лет, но так теплы воспоминания!

    ОтветитьУдалить