среда, 6 августа 2014 г.

Свадебный комплект в украинском стиле, недостающие звенья одной сказки.

               Спасибо, мои дорогие читатели, что терпеливо ждали очередную порцию красоты, не побоюсь этого слова, но уже с уверенностью могу сказать, что таки КРАСОТА и Золушка попала на бал! Спасибо Лизе еще раз за  доверие и вдохновение! Я честно, так боялась ее подвести, что старалась из всех сил и даже чуть-чуть больше!
               И так по порядку :   впервые попробовала расписать бокалы акрилом, рука слегка дрожала, но выхода не было, оставалось два дня до праздника и пришлось срочно постигать эту науку! Маки, как и раньше из органзы  с пришитыми бусинками.


Это бутоньерка, с ней не сложно было, такую же делала на сумочку. Центральный элемент - мак !

 А потом пришлось подумать и гостевых букетиках на стол в ресторан . В ход пошел неизведанный доселе фомиам   , пуговки для серединки цветов и много другого декора! 


                                              Здесь можно рассмотреть детали поближе.



А это моя любовь и гордость, на фото правда лишь часть, всего их было 55 шт, но как то легко сделались и приятно! В авральном порядке пришлось изменить дизайн, но упаковка для подарков гостям только от этого выиграла! Точно говорят, что не было бы счастья, так несчастье помогло!



Больше фото показать, увы , не смогу, но это только сегодня, не пропускает ! Обычно я фото уменьшаю в размере, но сегодня меня распирает гордость и фотки ей под стать! Прощаюсь совсем ненадолго! Еще много впечатлений, красоты и удивительных вещей! Па-па! 





4 комментария:

  1. Эффектно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олеся, рада тебя видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
  3. Букетики красивые! Сама бы поставила у себя)) У меня на кухне маковая тема.
    Света, ты большой молодец! Все элементы получились пречудесные!
    Рада за молодожёнов и их гостей - у них была красивая свадьба.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, ты всегда меня поддерживаешь и я стараюсь! Очень жду фото от профессионала, чтобы показать вам всю картинку!

    ОтветитьУдалить