четверг, 4 сентября 2014 г.

Послевкусие...

Очень соскучилась по открыткам, катастрофически не хватает времени, альтер-скрап рулит и нужно отдать должное, мне это очень нравится! Весь опыт и знания есть возможность применять в деле и делать реально красивые вещи. Книга пожеланий в совсем не свойственном для меня стиле, но мне очень нравится эксперементировать и делать лаконичные и стильные вещи.


 Использован шикарный польский чипборд, эмбоссинг пудрой  "лунный свет", штампы Тима Хольтца, сердечко из коры и подвеска, вощеный шнур, надпись - буковки Тима, дата натирка Кайзеркрафт,  Серединка цветка ( ОДИН малюсенький!) - страз от Сваровски.




Сделала несколько снимков, и тут попался мне на глаза набор для соуса, цветка правда в нем практически не видно, очень захотелось дополнить композицию более высоким предметом - им оказалась бутылка   Курвуазье. Как-то грустно смотрелось! Лимончик оживил палитру, ну а бокал сам попросился ( скажу вам по секрету - пустой бокал совсем не смотрится рядом с таким божественным напитком! ). Плеснув на донышко , я разобрала все по своим местам, а за это время коньяк дышал!  Букет раскрылся как розы Дэвида Остина в свадебном букете! Глоток божественного напитка стал завершающим штрихом  композиции. Роскошный букет экзотических фруктов, ванили и легкими цветочными нотками и волшебным, мягким послевкусием ...   

Думаю познакомить вас с полной коллекцией нашего бара . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий